-
регион город цена от    до заголовок

Парусное вооружение мачта 3м с гротом, гиком

 

Парус со швертами

МАЧТА

Мачта состоит из двух частей соединенных втулкой. Верхушка мачты - нок, на нейе закреплены два блока и две скобы с люверсами. Блоки служат для проводки фала и штага. Две скобы с люверсами - для закрепления боковых вант и бакштагов. В нижней части мачты есть пазы, для фиксации мачты при установки в стэпс.

Установка мачты:

1). Мачта вставляется в стэпс, сквозной болт стэпса попадает в пазы шпора и мачта фиксируется от вращения.

2). При установке мачты, когда она в горизонтвльном положении, проводятся бакштаги, штаг, фал (снасть для подъема паруса) и ванты. С помощью карабина на стэпсе закрепляется галсовый угол паруса. Фал привязывается к парусу через люверс фалового угла. Второй конец, пройдя через блок на ноке мачты, крепится на утке, установленной на стэпсе. Передняя шкаторина паруса пришнуровывается слаблинем к мачте через специальные люверсы.

3). Подъем мачты. Мачта ставится в вертикальное положение с помощью штага. Натягивается бегучий такелаж (штаг, бакштаги,ванты).
Два конца штага зафиксированы на носовых ручках баллонов, а третий, пропущенный через блок, крепится на второй утке на стэпсе мачты.
Бакштаги, присоединеные карабинами к люверсам к ноку мачты, крепятся к кормовым ручкам баллонов.
Шкотовый угол паруса карабином крепится к ноку гика, к скобе с люверсом. На ноке гика есть две скобы с люверсами, одна скоба для шкотового угла вторая - для шкот.
Шкот, снасть для управления парусом, крепится ко второй скобе на гике, и пропускается через блок в полике катамарана возле рулевого.
СЕЭПС - устройство для установки шпора мачты на катамаран. Стэпс устанавливается на шпангоуте (переборке) и дает возможность поднимать и опускать мачту с помощью шарнирного соединения.

Установка стэпса

1). Устанавливается стэпс на первом шпангоуте (переборке). К середине шпангоута прикладывается стэпс с закрепленными шарнирами, просверливается четыре сквозных отверстий d=5mm. Место сверления определяется по отверстиям в шарнирах. Сквозными болтами м5 стэпс закрепляется на переднем шпангоуте.

2). Ниже закрепленной конструкции утанавливается пяртнерс, опора для стэпса и мачты. Пяртнерс дополнительно обеспечивает вертикальную и поперечную устойчивость мачты. Для установки сверлится два отверстия в шпангоуте и закрепляется сквозными болтами.

Шарнирное соединения стэпса и шпангоута позволяет приводить мачту, при необходимости, в горизонтальное положение.

ШВЕРТ

Шверт - выдвижной плавник, препятствующий сносу катамарана под ветер. (См.Рис.1). Шверт необходим при движении катамарана при боковом (галвинд) и встречном (бейдевинд) ветре.Для размещения этого устройства на катамаране устанавливается швертовая труба, а на ней крепятся два шверта.

Установка швертовой трубы.

Швертовая труба устанавливается вплотную к переднему шпангоуту, после установки стэпса. Труба крепится двумя хомутами с помощью сквозных болтов.Верхний болт хомута, одновременно, крепит утку, с другой стороны шпангоута. Утки служит для крепления боковых вант мачты. Утки устанавливается параллельно верхней кромки шпангоута.

Шверты навешиваются на выступающую часть трубы и закрепляются специальной скобой и болтом. С помощью швертталей (снасть для подъема шверта) шверты поднимаются в верхнее положение и фиксируются. На шпангоуте перед рулевым имеются два паза , работающие как стопор для швертталей. Шверты опускаются после спуска на воду. На Рис.1 шверты опущены.

 

Цена: не указана

 

Контакты

Автор: mon24

Организация: Группа Компаний "Объединенные Комплексные Системы"

Email: написать сообщение

Сайт: https://mon24.su

Телефон: +7 (499) 340-41-58

 

Расположение
Абакан

 

10 мая 2019 г. - 6 ноября 2019 г. 5411513 18 Промышленное оборудование Продам

Поделись объявлением с друзьями!

Отзывы:

Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь.
www.megastock.ru Я принимаю Яндекс.Деньги